Благодарственное письмо от депутата Госдумы, члена комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антона Игоревича Немкина получил финалист программы «Технолидеры будущего» Мирсаянов Александр.
Мирсаянов Александр, ученик 11 класса Гимназии №3 г. Пермь, совместно с командой разработал для обучающихся 9-11 классов платформу «ИОП 2.0». Данный цифровой инструмент позволяет администрации школ оперативно отслеживать образовательную деятельность учеников, вносить корректировки и эффективно взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса.
«Проект Александра Мирсаянова «ИОП 2.0» имеет большие перспективы, может быть коммерчески успешен и самое важное — сервис социально значимый. Его вполне можно масштабировать для использования в вузах, колледжах и даже на промышленных предприятиях», — подчеркнул депутат.
Сервис аналитики образования «ИОП 2.0» уже рекомендован Департаментом образования г. Пермь к использованию не только в «Гимназии №3», где платформа прошла успешную апробацию, но и в других школах города. Реализация проекта стала возможной благодаря федеральным и региональным мерам поддержки технологического предпринимательства.
Идея создания пришла, когда Александр поступал в 10 класс «Гимназии №3» — именно недостатки системы индивидуального отбора и мониторинга обучающихся легли в основу решений новой цифровой платформы.
«Благодаря отклику администрации школы я начал реализацию проекта в 2022 году: создал проектную команду и мы разработали MVP, начав апробацию новой технологии. И вот уже в прошлом году более 140 старшеклассников подали свои заявки для поступления в старшую школу с помощью платформы «ИОП 2.0». Для дальнейшего развития проекта мы решили пройти Акселератор «Технолидеры будущего», который предлагал образовательную программу, работу с профессиональным трекером и дополнительные баллы ЕГЭ», – поделился Александр Мирсаянов.
Следующим шагом для технологического проекта «ИОП 2.0» стало сотрудничество с одной из лучших частных школ России «Президент», а также с региональным школьным кластером ВШЭ в г. Перми, которые тестируют новые технологии в школьном образовательном процессе.
В планах у ребят — масштабирование проекта на всероссийский уровень и поиск новых партнёров. Пожелаем им удачи!
Мирсаянов Александр, ученик 11 класса Гимназии №3 г. Пермь, совместно с командой разработал для обучающихся 9-11 классов платформу «ИОП 2.0». Данный цифровой инструмент позволяет администрации школ оперативно отслеживать образовательную деятельность учеников, вносить корректировки и эффективно взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса.
«Проект Александра Мирсаянова «ИОП 2.0» имеет большие перспективы, может быть коммерчески успешен и самое важное — сервис социально значимый. Его вполне можно масштабировать для использования в вузах, колледжах и даже на промышленных предприятиях», — подчеркнул депутат.
Сервис аналитики образования «ИОП 2.0» уже рекомендован Департаментом образования г. Пермь к использованию не только в «Гимназии №3», где платформа прошла успешную апробацию, но и в других школах города. Реализация проекта стала возможной благодаря федеральным и региональным мерам поддержки технологического предпринимательства.
Идея создания пришла, когда Александр поступал в 10 класс «Гимназии №3» — именно недостатки системы индивидуального отбора и мониторинга обучающихся легли в основу решений новой цифровой платформы.
«Благодаря отклику администрации школы я начал реализацию проекта в 2022 году: создал проектную команду и мы разработали MVP, начав апробацию новой технологии. И вот уже в прошлом году более 140 старшеклассников подали свои заявки для поступления в старшую школу с помощью платформы «ИОП 2.0». Для дальнейшего развития проекта мы решили пройти Акселератор «Технолидеры будущего», который предлагал образовательную программу, работу с профессиональным трекером и дополнительные баллы ЕГЭ», – поделился Александр Мирсаянов.
Следующим шагом для технологического проекта «ИОП 2.0» стало сотрудничество с одной из лучших частных школ России «Президент», а также с региональным школьным кластером ВШЭ в г. Перми, которые тестируют новые технологии в школьном образовательном процессе.
В планах у ребят — масштабирование проекта на всероссийский уровень и поиск новых партнёров. Пожелаем им удачи!