Спикер поделился с ребятами собственным опытом публичных выступлений: преодоления волнения, плохого самочувствия, смены часовых поясов и невнимания слушателей — всё это позволило ему пройти путь от питчинга в маленькой аудитории на 15 человек до межкультурной коммуникации с представителями японских компаний. В ходе лекции ребята получили универсальные лайфхаки для разных типов публичных выступлений, узнали как поднять уровень вовлечения слушателей и сделать так, чтобы инвестор запомнил именно ваш стартап-проект.
«Одно из самых важных правил успешного питча — провести предварительную подготовку и понять, перед кем вы выступаете и какой посыл аудитории несёте, чего вы собственно хотите добиться и получить по итогу выступления», — уверен Андрей Краснопеев.
В конце встречи спикер поделился видео своего собственного выступления перед японскими инвесторами в 2017 году — настоящее вдохновение и ориентир для ребят!