Фокус встречи — привлечение первых клиентов и выстраивание воронки продаж. У Виктора большой опыт в этой сфере: спикер начал свой путь в 16 лет и сразу с продаж в B2G сегменте, в дальнейшем построив огромную компанию (GMV 2022 > 2,3 млрд ₽).
Ребята познакомились с основными этапами создания воронки продаж, узнали как эффективно осуществлять spin-продажи через доверительные отношение с лицами принимающими решение и формировать ценность продукта через маркетинговые инструменты. Во время полуторачасовой встречи участники активно задавали вопросы о собственных проектах и спрашивали экспертного совета в конкретных кейсовых ситуациях.
Впереди выполнение практического домашнего задания для закрепления полученного материала и продвижения на новом этапе реализации стартапа.
До финала программы всего чуть больше месяца!